Ремонт турбин

Турбины для легковых и грузовых автомобилей: VW, Audi, Man, Peugeot, Opel, BMW, SAAB, Detroit Diesel, Fiat, Renault, Nissan, Skoda, Ssang Yong, Scania, Kia, Ford, MB, Iveco, Volvo, Citroen, Daf, Hyundai, Isuzu, и другие.

Турбины для дорожно-строительной и сельхозтехники: Caterpillar, Cummins, Liebherr, Cat, Volvo Penta, Komatsu и др.

Турбины для сельхозтехники и тракторов: New Holland, John Deere, Fendt, Deutz, Buhler, Case и дригие.Perkins, Volvo-Marine, Yanmar и др.

Турбины для корабельных и стационарных двигателей: Perkins, Volvo-Marine, Yanmar и др.

Ремонт турбин следующих видов турбокомпрессоров:

Турбокомпрессоры чешского производства: С12, C13, С14, С15. K27, K36, для КаМАЗ,МАЗ, ЯМЗ, ДЗТ,ЧТЗ, БМЗ и т.д.

Турбокомпрессоры импортного производства: (Garrett, Holset, IHI, Schwitzer, KKK, Komatsu, CZ, Toyota, Cummins, Mitsubishi и т.д.)

Турбокомпрессоры для отечественной техники.

ТКР-6, ТКР-6.1, ТКР-7Н2А, ТКР-7Н1, ТКР-700, (ТКР-7Н6), ТКР-8,5Н3,ТКР-7С6, ТКР-8,5Н1, ТКР-8,5С3, ТКР-8,5С1, ТКР-8,5С6, ТКР-11Н1, ТКР-8,5С17, ТКР-11Н3, ТКР-11Н2, ТКР-11Н6\7, ТКР-11С1,ТКР-11Н10, ТКР-11 238НБ (ЯМЗ), ТКР-11С31К, ТКР-9 (12-00).

 

Ремонт осуществляется в течение 3-4 рабочих дней.

Турбина полностью разбирается, поддается обжигу для очищения от засорений, проводится пескоструйная и ультрозвуковая  очистка всех деталей, дефектовка и устранение бракованных частей турбокомпрессора. Производится капитальный ремонт среднего корпуса. Специалисты удаляют поврежденные запчасти турбины, и заменяют их на новые от оригинального производителя. На последнем, но не менее важном этапе работы проводится балансирование ротора и проверка на герметичность. Картридж в сборе добалонсируется на специальном оборудовании при частоте вращения до 250 тысяч об/мин. Это поможет избежать преждевременного люфта.

Обязательные работы и замены:

  • полная разборка турбокомпрессора;
  • очистка деталей турбокомпрессора;
  • дефектовка и отбраковка комплектующих;
  • токарные работы;
  • сверлиные работы;
  • фрезерные работы;
  • шлифофальные работы;
  • слесарные работы;
  • капитальный ремонт картриджа;
  • замена отбракованных запчастей турбины );
  • балансировка ротора на специальном балансировочном оборудовании;
  • сборка картриджа;
  • балансировка картриджа в сборе на рабочих оборотах до 15000об/минуту;
  • тестирование турбины на стенде VSR MK3-06 (стенд для балансировки турбины в сборе) на рабочих оборотах до 250 000об/минуту, по окончании тестирования выдается распечатка с характеристиками и гарантийный талон;
  • внешняя обработка турбокомпрессора;
  • восстановление резьбовых отверстий;
  • консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора.

© 2024 Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов нашего сайта разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки (не редирект и не закрыта от индексации поисковиками) на наш сайт.
Разработка: "Сайт За 6 дней"